1. Выделите время и хорошенько подумайте над тем, кто и зачем может искать ваши товары. Создайте примерный портрет своей целевой категории, определитесь, что ожидают пользователи от предлагаемых товаров.
Пример: У сайта tecckom.com (торговля спутниковыми телефонами) целевая категория будет следующей: путешественники, журналисты, бизнесмены, транспортные компании, нефтяники, газовики, геологи – люди, которым нужна надежная связь на всей территории России.
2. Подумайте, с помощью каких фраз и слов будут искать ваши товары.
Пример: Сайт tecckom.com находят как по общим словосочетаниям ("спутниковый телефон", "спутниковая связь"), так по вполне конкретным маркам оборудования ("Qualcomm GSP 1600", "Telit SAT 600").
Раскрутка сайта своими силами: практические советы, основанные на реальном опыте.
Итак, будем раскручивать свой сайт своими силами! Приведенные ниже советы основаны на реальном опыте.
3. Проверьте свои предположения с помощью "Яндекс.Директа". Созд
...
Читать дальше »